Главная » 2014 » Апрель » 13 » Как гости сайтов передают сигналы Google
04:27
Как гости сайтов передают сигналы Google
Как гости веб-сайтов передают сигналы Гугл

После появления обновления способа Panda в Две тысячи одиннадцать году, в среде SEO-разработчиков и контент-маркетологов начали уделять повышенное внимание качеству работы.

Это актуально и в настоящее время, когда создается воспоминание, что Google начинает рассматривать и гостей сайтов для того, чтобы отыскать, заслуживает ли сайт хорошего уровня ранжирования.

Нюансы оценивания

В одной из собственных первых публикаций относительно способа Panda представители Google заявили, что он разработан специально для обнаружения и уменьшения ранжирования некачественных сайтов, использующих малоценную рекламу и взятый контент. Речь также шла и о поощрении сайтов, предоставляющих определенную ценность. Но согласно каким нюансам Google оценивает уровень сайта?

Через несколько месяцев после запуска способа Panda представители компании Google выпустили список критериев, по которым они определяют уровень характеристики сайта. Среди черт качественных сайтов в статье не раз встречались такие определения как «информативность», «компетентность», «авторитетность»; такие определения как «массовое-производство», «ошибки», «многословность» обрисовывали низкокачественные сайты. Являясь поисковой системой, Google употребляет автоматические системы для сбора инфы о сайтах, которые и оценивают качество сайтов, делая упор на сигналы от гостей. Как это происходит?

Собирая и анализируя информацию о сайте, автоматические системы рассматривают следующие нюансы: наличие множества взятого контента, малеханькое количество уника, несоответствие контента страницы сниппетам Google на странице результатов ранжирования, ненатуральный язык (следствие переоптимизации), шаблонный контент.Беря во внимание то, что способ Panda является неотъемлемой частью Google, мы советуем всем, работающим в сфере продвижения сайтов и маркетинга, серьезно изучить свой сайт и предоставленную на нем информацию. Постарайтесь оценить свой контент, делая упор на упомянутые выше нюансы оценки и, если вы обнаружите какие-то несоответствия, постарайтесь решить все проблемные вопросы, до того как автоматические системы Google успеют составить о вас негативное миропонимание.

Сигналы от юзеров – какими они бывают?

Обычно, после этого пользователь возвращается на страницу результатов поиска и пробует найти подходящий ему контент на другом сайте. С помощью таких нехитрых сигналов от пользовтелей Google и делает выводы об уровене характеристики сайта.

Примерами положительных соц сигналов, получаемых Google, и определяющих качество сайта, могут быть репосты на Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+. Желание рассказать о найденной инфы подтверждает ее значимость и уникальность.

Обычно, эти нюансы влияют и на реакцию юзеров: зайдя на похожий сайт, они скорее всего поспешат просмотреть его в поисках подходящей инфы и, не найдя ее, быстро его покинут. Поэтому анализируя сайты, автоматические системы обращают свое внимание на следующие свойства: высокие свойства «ненужных просмотров», малюсенькое количество времени, проведенного на сайте и на странице.Плохие сигналы от юзеров,которые получает Google, были описаны выше – пользователь заходит на сайт и, не найдя подходящей ему инфы, быстро его покидает.


Просмотров: 273 | Добавил: lideradi1982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: